Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно такую эпитафию на двери нетрадиционному соседу написать:"убедился,наконец,шо без женщин мужикам конец"?Или как?

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Знаток (433), закрыт 11 лет назад
Или как обычно куда?
Лучший ответ
клиническая блАндинка Просветленный (42768) 11 лет назад
Романтик...))))) )
Тебе накорябают гъвоздиком:
"Ему казалось вероятней,
Што с женщиной конец приятней"...)))))))))
Какая ерунда, што о тебе напишут!!!. ф конце...)) )
Гълавное, штобы нравилось при жЫзни!!!))))))))
Остальные ответы
Борис Ржевский Оракул (68326) 11 лет назад
Эпитафию на могиле пишут, в смысле - на памятнике
ПыцырыкПросветленный (28868) 11 лет назад
типа один раз не п...с... бросьте-умер
Ирина Просветленный (27387) факт))
Seawolf Искусственный Интеллект (192744) 11 лет назад
Можно! Если он действительно.. . ласты склеил. )))
Пыцырык Просветленный (28868) 11 лет назад
Женщина, это сладкий сон!!! Женщина как халва сколько не кричи внизу слаще не станет... Можно, и ещё добавить: Чем больше Вас тем больше достанется мне...
ИринаПросветленный (27387) 11 лет назад
Это факт или мудрая политика? =)
Пыцырык Просветленный (28868) На вопрос бога:Кого оставить-100 женщин и одного мужчину,или 100мужчин одну женщину???Мой ответ Меня и 100 женщин,хотя зная твою щедрость ты оставишь мне 1000 женщин...(Я не жадина)
oxana.p Искусственный Интеллект (136052) 11 лет назад
Что ж ты так над соседом измываешься? Если его родители не смогли сделать ге-НИ-я, это ж не значит, что у них не получилось ничего, кроме гея: -))
*СОЛНЫШКО* Мастер (1566) 11 лет назад
Да они, нетрадиционные, только этого и ждут.
Игорь Мудрец (11261) 11 лет назад
Уж больно традиционная надпись для нетрадиционнго соседа!
Уж лучше так: "Коли дан тебе конец, не стремися под венец! "