Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за красота??

*@ Екатерина @ * Гений (86348), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лика* Высший разум (259804) 12 лет назад
ГОЛОЖАБЕРНЫЙ МОЛЛЮСК ЛИМАЦИЯ - LIMACIA CLAVIGERA




Обычно встречаются в водорослях на атлантическом побережье Европы, в том числе на Британских островах и от Норвегии до Средиземного моря. Она может достигать длины до 20 миллиметров.





Информации очень мало.. .

http://slugsite.us/bow/nudwk491.htm
h ttp://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4f9c5a77-951a-4bb9-aa53-e4b2754d789b/limacia.htm
http://www.seaslugforum.net/factsheet.cfm?base=limaclav
http://folk.ntnu.no/vmzotbak/nudibranchia/polyceridae/limacia_clavigera.htm

Остальные ответы
Natalja Mertens-Zorova Просветленный (32956) 12 лет назад
Голожаберные моллюски: Почти все они если и не красивы, то изящны.