Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли покупать дешевые китайские телефоны под Нокия?

Сделана в СССР Мыслитель (7023), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
N L Мыслитель (8081) 11 лет назад
Нет. Нет. И ещё 1000000000000000000 раз - НЕТ!!!!
Остальные ответы
Богдан Петров Знаток (438) 11 лет назад
думаю нет, так как там перевод может быть очень непонятным
haron Мыслитель (7620) 11 лет назад
Вы можете купить дорогой телефон, но он все равно будет китайским.
N LМыслитель (8081) 11 лет назад
Ну,не скажи!!!
smileg Ученик (166) 11 лет назад
нужно избегать покупки китайских вещей особенно техники
Михаил иванов Мыслитель (9601) 11 лет назад
Конечно стоит.... если понты дороже денег... купи. перед друзьями рисонешся. как это молодеж любит
V Гуру (4637) 11 лет назад
Смотря какой есть модели которые превосходят оригиналы, Нокия далеко не идеал особенно последние время по корпусам.
Юлия Новоселова Мастер (1917) 11 лет назад
Скупой платит дважды.. . они говорят через 3 месяца ломаются...
Ольга Сорокина Оракул (86723) 11 лет назад
нет, если вам нужен полноценный телефон.