Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Вас есть обиды на родителей, которые не можете забыть и простить?

ol n Мудрец (12752), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оптимист Просветленный (38143) 11 лет назад
Даже говорить об этом грех.
Остальные ответы
OcharovashKA_DashKA)) Мастер (2228) 11 лет назад
нет.. .
надо уметь прощать
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Нет, никаких обид нету, они ж родители:))))
Kitty Мастер (1156) 11 лет назад
нет конечно)))) )
ведь они желают нам всего самого лучшего))))))))) )
KARINA SOKRAT Мыслитель (6312) 11 лет назад
Я долго носила обиду на Мать, что не она меня воспитывала. А потом как озарило. Теперь люблю её. Мелкие ссоры не всчёт. А если у Вас подросток, так это пройдёт.
alla kravcova Мудрец (13291) 11 лет назад
Да У меня маман с характером еще тот. Да я и сама уже при возрасте. Она любит всех клясть. Но когда сказала, чтобы ты внуков не дождалась у меня аж в животе похолодело.
Общаюсь, но простить не могу, да ей и не надо.
ol nМудрец (12752) 11 лет назад
Сочуствую. Это ужасно. Но куда денешься - мать?!
СветлаПросветленный (24877) 11 лет назад
Знаешь, это ужасно, конечно - услышать такое от родной матери. Но ты хотя бы для себя её постарайся простить! Как бы она ни относилась к тебе, вряд ли она желает тебе преждевременной смерти. Это уж от горячности характера брякнула, сама ведь пишешь - характер не сахар. Ей не надо - для себя прости. Зато уж точно ты не повторишь это своей дочери или сыну!
Борис Ржевский Оракул (68326) 11 лет назад
Все обиды были мелкими и давно прощены
Валентина Лазаренко Просветленный (20254) 11 лет назад
Обиды есть, при чем обоснованные. Я их помню потому, что если бы их не было, и жизнь сложилась бы иначе. Но все давно-давно прощено. Во всяком случае, я пока не повторила тех ошибок в отношении своих детей.
SeverniZvet Мудрец (16729) 11 лет назад
Есть. Но стараюсь общаться нормально. Мама меня воспитывала одна и очень ревновала к мужу. Делала кучу гадостей, а мне в то время было её очень жаль, ведь растить меня было одной нелегко, период в России был тяжёлый. С возрастом, я научилась разруливать любые ситуации, но мужа уже не вернёшь.
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (340326) 11 лет назад
Если они и были, то с возрастом и житейским опытом обиды эти забываются и кажутся такой ерундой, что и вспомнить их трудно.
Ольга Владимировна! Мудрец (10188) 11 лет назад
Нет. Разве можно обижаться на родителей.
арника Мудрец (14859) 11 лет назад
обиды были-мы никогда с мамой не находили общего языка.
с годами всё простила-да и мамы уже нет в живых.
очень стараюсь не повторять маминых ошибок-никогда не обижаю своих уже взрослых детей, уважаю их мнение.... даже когда они не правы-даю возможность самим убедиться в своей ошибке...
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281494) 11 лет назад
Обиды, которые я никогда не забуду - есть, которые никогда не прощу - НЕТ. Память - для того что бы помнить, а душа и разум - для ПРОЩЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ!