Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит оперативная память 512 мб?

Хуршед Ибромов Мастер (2192), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Павел Васильев Просветленный (26933) 11 лет назад
DDR- 600....800 руб. ; DDR2 - немного дешевле.
Остальные ответы
Серёга Просветленный (20123) 11 лет назад
500 рублей

(если купишь и влезать не будет, то постучи по ней молотком - влезет)
Странник Мастер (2095) 11 лет назад
в зависимости от ее параметров и принадлежности к классу DDR/DDR2/DDR3 и частоте
навигатор Оракул (94747) 11 лет назад
примерная цена=1 руб\мб=вариации от типа ДДР\2\3....