Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Компьютер выдает ошибку!! ! Как ее убрать???

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Пишет про инструкцию, которая обратилась не по адресу. Ищу через поиск не находит!!!!
Лучший ответ
жосский Мудрец (14073) 11 лет назад
закрой крестиком
Источник: какой вопрос - такой ответ
Остальные ответы
Cooller Мыслитель (8281) 11 лет назад
Смотря что это за ошибка
Yustas Искусственный Интеллект (177889) 11 лет назад
А какую ошибку, мы должны угадать?
Nzpv Мастер (1847) 11 лет назад
прочитай что за ошибка а потом чере "выполнить" в пуске найди её!
а если презагружаеться то когда заходиш в систему нажми F8 там будет написано заити в систему без ошибки и он нормально зайдёт!