Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

жду самый остроумный,но с юморинкой ответ на вопрос

Ольга Мыслитель (6520), закрыт 11 лет назад
как дела?
Лучший ответ
Тарасов Сергей Мыслитель (7972) 11 лет назад
Дела у прокурора,
У нас же: "как делишки? "
Ничё,путём, нормально.. .
Ответы пишем мышкой!
Остальные ответы
Леся Мыслитель (7007) 11 лет назад
Знаешь, пока ты не спросила, было плохо.... а теперь)))))
ELENA GARBI Профи (897) 11 лет назад
Пока есть ноги - дорога не кончается, пока есть жопа - с ней что-то приключается!:)))))
Надежда Виноградова Мастер (1282) 11 лет назад
Я все дела делами заделала, хотя знаю, что все дела не переделать! Но что делать, буду отдыхать!! ! :)
Оксана Благодарова Гуру (3433) 11 лет назад
дела у прокурора.. а у нас так делишки.
Tigro Sapiens Оракул (80318) 11 лет назад
а как могут быть дела если оптимизм аж прёт, но депрессия ?