Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как снять зуд при крапивнице?
приняла тавигил,но хочется поскорее снять зуд.

Маргарита Ученик (184), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а подручными средствами ни как нельзя??аааа,чешется жуть! дажена лицо пошло
Дополнен 11 лет назад
про преднизалон наслышено много не хорошего...
Дополнен 11 лет назад
спасибо! ВСЕ ПРОШЛО!
Лучший ответ
Алёна Шитикова Мастер (1867) 11 лет назад
Самый лучший спрсоб снять зуд при крапивнице, это содовая ванна! ! Лично испробованно и всегда помогает!
Источник: Личный опыт!
Остальные ответы
Валентина Мыслитель (7283) 11 лет назад
Фенистил гель. Отличная штука.
Варвара Просветленный (20021) 11 лет назад
фенистил тут не при чем))))))))))))))))))))))) ) юмористы
Asya Мыслитель (6828) 11 лет назад
Выпить ампулу хлористого кальция. Мне в детстве здорово помогало.
Наталья Бродская Мудрец (17393) 11 лет назад
Самый быстрый способ - внутривенно преднизолон или гидрокортизон. Можно и в таблетках. Инструкции внутри.
Ludok Гуру (3968) 11 лет назад
хорошие таблетки эриус. от крапивницы
@@@ Мудрец (16350) 11 лет назад
Мне помогает крем Гистан и таблетку я бы приняла другую. Мне Тавегил и Супрастин при крапивнице, что мертвому припарка.
Лучше уж Центрин - 1 таблетка в день он подешевле из нового поколения, есть еще Эриус, Зиртек, Телфаст,
Если долго не будет проходить, пиши, скажу как избавиться, я тоже из СПб
Источник: Личный
Инга Искусственный Интеллект (291121) 11 лет назад
1. при крапивнице дают больничный. Правда, в выходные это не актуально.
2 колют внутривенно кальций - либо хлористый, либо глюканат
3. супрастин тоже колют, это эффективнее таблеток
4. обратитесь в скорую - они все сделают, спать будете спокойно.
Ксеня Мастер (2370) 11 лет назад
адвантан-крем-классная штука. внутрь Зиртек (лучше в каплях_20кап 1 раз в сутки)