Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам облачко над трубой?

Даниил Рабинович Мыслитель (5710), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
foto.ixbt.com/?id=photo:266655
Лучший ответ
Saschka Высший разум (120425) 11 лет назад
Город красивый! А дыма очень мало: -)
Вот у меня дым так дым: -)))

Остальные ответы
ЭдуардЫч Оракул (90187) 11 лет назад
над тубой должон быть дым!)) )

Sergey K. Просветленный (37298) 11 лет назад
Скромный дымок. А вид красивый. Ну и свою порцию дыма добавлю.

Дитя ТикТоника Ученик (76) 11 лет назад
Последняя прикольная! СООL!!!!:-)
ракетчица Знаток (489) 11 лет назад
Да все вроде как классные
Dark Angel Мыслитель (6818) 11 лет назад
точно! даешь каждой трубе по дыму!