Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши дети обижают Вас?

ol n Мудрец (12752), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Oldi Искусственный Интеллект (128007) 11 лет назад
да бьют постоянно! и щипают! а ведь парню всего 7 месяцев
Остальные ответы
ЧАВ Искусственный Интеллект (171121) 11 лет назад
Это глобальное, всеобщее свойство детей! И за это на них обижаться нельзя.
Лиса1009 Мудрец (10505) 11 лет назад
Да!!!! Бывает, хотя даже и не замечают этого!!!! Дети большие уже. А больше всего обижает, что она отказывается мне помогать по учёбе и делать курсовую (((( Вот, я ей уже даже сказала, что я ей в школе помогала с уроками, а она мне в институте нет (((
Александра Васильева Мастер (1528) 11 лет назад
Конечно! Они же то же люди и ведут себя так же, как и все вокруг. Мы (родители) то же не ангелы, а извиняться перед детьми почему-то не любим
Пользователь удален Знаток (317) 11 лет назад
только издеваются, пока, я думаю. Мой сестре 3 года, вот говорим, что так нельзя, а она как на зло делает это без конца)))) ) даже ругали, в угол ставили и по попе довали, и всё равно одго и тоже! Думаю, скоро это перерастёт, в чтото более жуткое ((((((((
Пользователь удален Ученик (171) 11 лет назад
как можно на них обижаться, а вообще пусть попробуют
И так , она звалась Татьяна .... Мастер (1581) 11 лет назад
Знаете, мы сами виноваты в том, что у детей есть повод нас обижать !!!
LANA Мыслитель (6098) 11 лет назад
Нет, мы находим общий язык.