Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы ВСЕМ ПРЕДЛОЖИЛИ поменять АВАТАРКИ...ПО ТЕХНИЧЕСКИМ...На какую поменяли бы?...:):):)...

*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344983), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Читать: поменять аватарки... ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ...:):):)
Лучший ответ
7-ой Энергоблок Высший разум (1381298) 11 лет назад
Я Вот Эту поставил бы...)) )
Источник: Уж Больно.. Чёрный Цвет Нравится..)))))))
Остальные ответы
Я вас Очень Люблю ! )))))) Мастер (1595) 11 лет назад
Если это произойдёт поставлю что ни будь гламурненькое !