Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать так чтобы пчелы не кусали если дядя пчеловод поэтому пчел много

kitekati Ученик (30), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сиреневый сон Мыслитель (6305) 11 лет назад
Если не делать резких движений, то и они трогать не будут!
Ещё по минимуму ограничиться парфюмерией и разыми вкуснно пахнущими кремами и гелями для душа!
Удачи)))
Остальные ответы
Galu Просветленный (37465) 11 лет назад
намазаться чем то ладким.... они кусаться не будит, если не махать руками :)
Варга Мастер (1971) 11 лет назад
Есть такое изобретение. Шляпа с сеткой.