
Сегодня философия в Юморе процветает. Христос воскрес?

Пользователь удален Мудрец (15493), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109402) 11 лет назад
Воистину воскрес!!) ) вот только был ли он философом??))))
Коломбина ТихоокеанскаяВысший разум (1008712) 11 лет назад
А вот в этом я нисколько не сомневаюсь, именно философом, причём с большой буквы.
Остальные ответы
Бабайк Искусственный Интеллект (139463) 11 лет назад
А вы таки сомневаетесь?
Коломбина ТихоокеанскаяВысший разум (1008712) 11 лет назад
Такая киса славная и на вы, до сих пор я не сомневалась, что юморяне на ты хто дружит и тормознулся в категории, насчёт Христа - я вся в сомнениях.
БабайкИскусственный Интеллект (139463) 11 лет назад
Перейдя на "вы" я пытался изобразить еврейский акцент. У меня ничо не получилось... Пойду напьюсь валерианы!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133136) 11 лет назад
Воистину Воскресе, Леночка! С наступающим праздником!
Коломбина ТихоокеанскаяВысший разум (1008712) 11 лет назад
Спасибо, и тебя с праздником, Леночка!!!