
А зачем он выходит после секса из ванной...повесив на член свое полотенце и смеется??)))ваши так делают?)))

Муза Мастер (2019), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Jolly Roger Мудрец (18880) 11 лет назад
Это он тебе говорит: Я еще в норме - продолжим!?
Остальные ответы
Аделя Мастер (1129) 11 лет назад
КАждый раз, блин, каждый раз!!!!
МузаМастер (2019) 11 лет назад
ахахах)))Вот на фига?))
АделяМастер (1129) 11 лет назад
Черт их знает! Наверно думают, что очень смешно!
Муза Мастер (2019) юмористы)
Хрен Моржовый Оракул (50800) 11 лет назад
Конечно если после секса на член можно полотенце повесить, только смеяться остается...
TAURUS Мудрец (12389) 11 лет назад
я так делал один в ваной когда мне было лет 14 16
Источник: а сейчас нет, член это оружие а не игрушка