Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему я прописываю правильный пароль без ошибок а мне выдает ошибка пароля

Дудко Сергей Ученик (180), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2039) 11 лет назад
потому что там английская раскладка, а ты пишешь на русском, хотя печатаешь на английском или на оборот/
Нажми Alt и Shift, потом еще раз попробуй
Остальные ответы
Vaitori Sven Профи (874) 11 лет назад
Либо нажата конопка Caps Lock или не перключён язык на английский.
❆ Natasha Ter❆ Гений (60079) 11 лет назад
Это глюки. Зайдите попозже или попробуйте другим браузером.
Удачи!
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Возможно у тебя взломали ящик, катай письмо в администрацию
Наталья Рышкова Мудрец (13312) 11 лет назад
Откровенно говоря, я не знаю, но у меня такое было дважды.. . Первый раз минут через 10 "попустило", а во второй совсем заглючило и пришлось поменять.
Пользователь удален Высший разум (212201) 11 лет назад
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind - пройди по этой ссылке для восстановления пароля.

Ещё вариант, что подобрали пароль к твоему п/я и поменяли пароль, а возможно и "Секретный вопрос" и ответ на него.
Это уже сложнее.
Придётся обращаться в службу поддержки Mail.Ru

http://win.mail.ru/cgi-bin/support .
Заполните анкету и ждите результата.

Удачи!!!