
И снова,Здравствуйте!Подскажите,чего бы приготовить на ужин смешного и на скорую руку-)))

Пользователь удален Оракул (83036), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ivan Ivanov Мыслитель (7171) 11 лет назад
Под настроение: можно фигу с маслом или огурцы с молоком.. . Все зависит от того, хочешь ли ты, чтобы твой гость остался на ужин и в каком состоянии пребывал после него:)) )
Ну, а классика ужина - см. в фильме "9 c 1/2 недель" - сцена у холодильника :)))
сарра сарраУченик (100) 11 лет назад
Пойду клубнику помою-)))
Ivan Ivanov Мыслитель (7171) Сливки не забудь :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12397) 11 лет назад
Заказать на дом пиццу у повара пиццулянта (по Задорнову).