
Чем изощрения отличаются от извращений?

007 Просветленный (22025), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Фролова Просветленный (26418) 12 лет назад
Изощряться можно сколь угодно долго! ! А вот извратиться можно так, что потом обратно не вывернешься!!!
Источник: Darling, КАКОЙ ТЫ РАЗНЫЙ! ! :)))
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 12 лет назад
В первом случае больше фантазии.. . а во втором - садизма...
Весёленький Мастер (2248) 12 лет назад
Изощрения по хотению, а извращения против.
цветомагия Гуру (3998) 12 лет назад
приходи -будем выяснять путём эксперимента
ольга Мастер (2104) 12 лет назад
когда от извращения калеками остаються
Елена Мастер (1241) 12 лет назад
извращенцы бывают, а изощренцев нет
"Камо" Мыслитель (5969) 12 лет назад
Всем, кроме того случая, когда извращенец изощренно извращает извращенку!
ялаВ-49 Мудрец (12981) 12 лет назад
Изощрение-удовольствие обоим. Извращение-удовольствие одному, другому страдания...