Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

медосмотр

станислав семин Ученик (90), закрыт 11 лет назад
зачем он вобще нужен ?
Лучший ответ
Просто дед Искусственный Интеллект (487641) 11 лет назад
Есть в Законе такая буква:
Если государство призывает под свои знамена граждан, то оно должно быть уверено, что этот гражданин по состоянию здоровья способен нести это самое знамя.
-------------------------------
Статья 5.1. Медицинское освидетельствование и медицинское обследование граждан в связи с исполнением воинской обязанности или поступлением на военную службу по контракту

(введена Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

1. Граждане при постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования, призыве на военные сборы, а также граждане, ранее признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами: терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, оториноларингологом, стоматологом, а в случае необходимости - врачами других специальностей. По согласованию с командиром (начальником) воинской части (военно-медицинского учреждения) для медицинского освидетельствования указанных граждан могут привлекаться военные врачи-специалисты.

2. Врачи, руководящие работой по медицинскому освидетельствованию граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, по результатам медицинского освидетельствования дают заключение о годности гражданина к военной службе по следующим категориям:

А - годен к военной службе;

Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями;

В - ограниченно годен к военной службе;

Г - временно не годен к военной службе;

Д - не годен к военной службе.

3. Порядок организации и проведения медицинского освидетельствования граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется Положением о военно-врачебной экспертизе, утверждаемым уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

4. В случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе медицинского освидетельствования гражданин направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинскую организацию.

5. В случае необходимости гражданин при постановке на воинский учет может быть направлен в медицинскую организацию для проведения лечебно-оздоровительных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.

6. Финансовое обеспечение медицинского освидетельствования граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется за счет средств федерального бюджета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

7. Финансовое обеспечение медицинского обследования граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.
-----------------------------------------------------
Остальные ответы
Вячеслав Гуру (3450) 11 лет назад
Определить степень годности к военной службе и вид войск
Дим Димыч Мыслитель (6940) 11 лет назад
Формальность и отчетность о том, что родину будет защищать здоровый солдат
Арсен Шарифуллин Мастер (1483) 11 лет назад
чтобы знать свои данные, готовят к армии (ну пацанов)....
Slava Мудрец (11955) 11 лет назад
чтоб вам доказать что Вы все таки здоровы на 100%))))
Пашка Гуру (3947) 11 лет назад
Вячеслав

Вид войск, я думаю, все же не на медоосмотре определяют-)