Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что означает... ВАША аватарка...?:):):)...

*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344983), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 11 лет назад
С такой авой мне пожалуй лучше назваться... "И приснится же такое... "
Остальные ответы
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225604) 11 лет назад
меня, то что я улыбчивая и люблю водные процедуры!
Я Мудрец (13367) 11 лет назад
ко всем без исключения с открытым сердцем
Anuta :) Мыслитель (6607) 11 лет назад
я и шикарный мужчина рядом..:)))))))))))
Fantasy Просветленный (26763) 11 лет назад
Это мое фото)))) А что означает?... "Через тернии.. к звездам! ")))))))))(придумала на ходу))))
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131344) 11 лет назад
...просто Солнечный Зайчик собственной персоной)))))))))
Капля Абсента Гуру (3888) 11 лет назад
означает что я не люблю яркий свет -а ник означает капелька полыни !