Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к аэрографии и винилам

Crazy Flame Профи (592), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Ахметов Ученик (99) 11 лет назад
отлично, но доверяьте профессионалам
Остальные ответы
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
у меня такая машина красивая, что не хочется ее портить. на других смотрю с интересом
Волк Мудрец (11038) 11 лет назад
клевое дело в будущем хотел бы научиться
бродяга Мастер (1224) 11 лет назад
на женском теле класс, но не на машине
Chelovek_iz_Ekb Профи (837) 11 лет назад
Если всего понемногу, неналяписто и "со фкусом" то крута!!!
Алексей Шмелёв Знаток (276) 11 лет назад
замазывание царапин
Crazy FlameПрофи (592) 11 лет назад
Может на вашей машине то, да. хотя у вас и тачки наверно нет!
Карим Ульданов Гуру (4934) 11 лет назад
леточную арфография обожаю! МОЯ любимая драконы по лентам и пламя по лентам как на картинке а лазерную аэрограефия не люблю!
Анастасия Докучаева Знаток (457) 11 лет назад
положительно, очень красивый вид деятельности)) вот папа недавно начал увлекаться))
Gelvetsy Профи (660) 11 лет назад
м0дно было раньше.... )
------- ----- Просветленный (29339) 11 лет назад
нууу если честно ..то не очень нравится... не мое...