Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что б вы сказали, если б узнали, что ваш парень сочиняет такие стихи (внутри)

вдова Наполеона Ученик (44), закрыт 11 лет назад

Мой мирФотоВидеоБлог
вдова Наполеона Ученик (8)
Открыт: 18 минут назад, будет выставлен на голосование через 3 дня
Что б вы сказали, если б вам парень подарил такие стихи (внутри)
Держись, отважная красотка
Ужасны молодцы мои,
Когда ядреная чесотка
Вдруг нападает на х…и!..
Они в пылу самозабвенья
Ни слез, ни слабого моленья,
Ни тяжких стонов не поймут;
Они накинутся толпою,
М…нду до ж…пы раздерут
И ядовитой м…лофьею
Младые ляжки обольют!
Лучший ответ
Катюня Костина Ученик (131) 11 лет назад
искусство, мать его... тут не поспоришь:)
Остальные ответы
**^SchokkОваЯ^** Профи (795) 11 лет назад
послала бы его куда по дальше! и больше никогда с ним не общалась!!!
Изольда Штольцман Просветленный (48190) 11 лет назад
Супер! Я бы посоветовала ему ПИСАТЬ, ОН -ТАЛАНТИЩЕ!!!!
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108598) 11 лет назад
ниэпацо стишок! Я на уже на все согласная!
Пользователь удален Просветленный (33646) 11 лет назад
Талант надо растить и воспитывать, а вам это не под силу.
vladimir levadnov Просветленный (45130) 11 лет назад
Неплохо, но ТАКИЕ-в андеграунд. У знаменитых есть и похлеще, но всё равно они знамениты.
Ильмира Мастер (1894) 11 лет назад
Я б сказала.. дорогой, ты кажется йопнулся..
Тахмина Касабекова Гуру (3099) 11 лет назад
Классный стих но это уже извращение