Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Только с женским упорством :можно набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится? и в конце сказать... сломался)

Серый Волк Мастер (1234), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мадам Одесса Оракул (56772) 11 лет назад
Да нет вот здесь актриса бросила камень мне в огород, отвечу ей пролетел мимо и вернулся к ней как бумеранг. У меня такая ситуация всегда после отпуска, все смеются коллеги говорят вот это человек хорошо отдохнул. Я обычно только дома создала папку где уложила все пароли.
Остальные ответы
Любовь Мыслитель (6851) 11 лет назад
Я всегда думала, что так могут только дамы пенсионного возраста....
Mарина LIFE Оракул (85551) 11 лет назад
Точно так же она и с мужчинами... Пока не сломается, все будет жать и жать..
Леся Мыслитель (7007) 11 лет назад
Согласна, сама такая... Но куда нас таких упертых денешь, остается только любить...
Anuta :) Мыслитель (6607) 11 лет назад
ой.. это прям про меня..:))))))))))))))
БрЮлик Просветленный (22743) 11 лет назад
точно так же, как долбать по колёсам, когда мотор заглох!
Наташа*** Оракул (95456) 11 лет назад
А я то думаю.. чиво у меня комп постоянно глючит..)))))))))))
Ольга С Мыслитель (5226) 11 лет назад
Есть женская логика. Есть железная логика. Женская всегда железная.