
А вот вопрос в моих стихах!

Сермяжная правда Бездомный Просветленный (28676), закрыт 11 лет назад
А на хрена козе баян---
Кады козёл и сыт и пьян?!?
Лучший ответ
Некукла Гений (63939) 11 лет назад
А вдруг проснётся тот козёл,
С похмелья злой и нездоровый.
А тут КОЗА, привет, родной!
Споём тебе мы стадом хором!! !

Возьмёт КОЗА баян и вот,
Бальзам на душу, как красиво... .
Коза играет и поёт,
Козлёнок побежал за пивом!
Остальные ответы
Лана Мудрец (14186) 11 лет назад
Так, это.. . Без бокала ж нет вокала.. . Ёханый Бабай!
`[Танечка]` Гений (61553) 11 лет назад
а чтоб расшевелить его немножко ты сыграй и на гармошке
Kot Vmeshke Гуру (3014) 11 лет назад
Када казел и сыт и пьян
Коза казлу-по барабану.. .
Но чтоб не выпали рога
Она и бегает к армяну )))
;-)
Источник: Сосэд Бааяна )))
НекуклаГений (63939) 11 лет назад
Вы не с литфака ли, товарищ?
Я что-то всё ж не поняла...
Зачем баян, чтобы ходить к армяну?
Хач без баяна любит, он им нафига?!!!
Kot Vmeshke Гуру (3014) )))Чтобы Вы поняли ответ Гляньте в вопрос-Вам,мой совет Причина-сразу там видна Написано,ведь:НА ХРЕНа!!! ))) ;-)
НекуклаГений (63939) 11 лет назад
Под впечатленьем я была,
А так, конечно, НА ХРЕНА!!!
seoПросветленный (20897) 11 лет назад
Када козел идет весь пьяный
Ему козу охота рьяно
Послушать в песнях и с баяном
И подыграть, без барабана
Вот для того козе баян
Козла завлечь, когда он пьян
А по трезвяни тот не будет
Пока стаканчик не залудит
Коза играет очень плохо
Меха баяна рвёт со вздохом
Такая козья вот игра
Козлу не надо, на хрена
Когда не сыт он не не пьян
Он злой собака и смутьян

Kot Vmeshke Гуру (3014) ))Даа...по утру,и с похмелуги Он настоящая зверюга... И мне бывает достается Пока скотина не напьется!)) ;-)
Zmeika N Оракул (59883) 11 лет назад
Кады козел и сыт и пьян,
Козе вдвойне нужОн баян,
Чтоб усладить козлиный слух,
Чтоб отогнать от носа мух.
Полезет драться - придавить.
Начнет ругаться - заглушить.
Иль усыпить, спев баю-бай,
И... к другому козлику в сарай.
:)

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 11 лет назад
Вот затем козе баян -
Чтоб козел был сыт и пьян.
Поиграла на баяне -
Вот и денежка в кармане!