Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы легко влюбляетесь и привыкаете к новому человеку???

Ксюшенька!!! Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Y Просветленный (32507) 11 лет назад
Легко. . а потом вот сидишь и страдаешь. . хотя и это полезно..
Остальные ответы
*UNUNDERSTOOD* Гуру (4489) 11 лет назад
Влюбчивость и любовь разные понятия. Вы какое состояние имели ввиду?
GEDO Оракул (94571) 11 лет назад
Сопротивляюсь, но куда денешься))
Яна Жданова Мастер (1904) 11 лет назад
влюблюсь легко, разлюблю еще быстрее;)
irinushka2006@mail.ru Мудрец (19076) 11 лет назад
влюбляюсь легко, а вот что бы привыкнуть нужно время