
А могут ли у людей, любящих друг друга, быть разные понятия о счастье???))

Эйфория Гений (60115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Scorpion Scorpion Знаток (443) 12 лет назад
у любящих друг друга счастье одно на двоих
Остальные ответы
KuBo Оракул (91013) 12 лет назад
понятия разные.... цели одни...
genadiy Искусственный Интеллект (285765) 12 лет назад
Это не только что может, это в порядке вещей. Люди то существа разумные, а не роботы отштампованные.
Суровый Искусственный Интеллект (196932) 12 лет назад
конечно могут. Это от воспитанитя зависит, от окружения.
Maya Гуру (3290) 12 лет назад
По другому не бывает...!:)))
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 12 лет назад
Главное, - не упустить ).
Источник: Здравствуй...)
ЭйфорияГений (60115) 12 лет назад
Здравствуй, Светуль! С Наступающим!)
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) И ВАС ! )
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 12 лет назад
Женщина. просто обязана внушить мужчине мысль.. что ОН необычайно с ней.. СЧАСТЛИВ))))))))))))))))))