Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает что за порода кошки ?

vikysha vikysha Знаток (363), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
это киска
Лучший ответ
Абиссяка Просветленный (27376) 12 лет назад
По такой фотографии Вам даже самый опытный фелинолог ничего путного не скажет - не видно ни фигуру, ни длину ног (лап) , ни мордочку, в конце концов. А вообще, порода всегда прописывается в родословной. Если таковой не имеется - кошка считается "домашней любимицей".
Остальные ответы
Amun Ra Мастер (1520) 12 лет назад
эта порода называется "рыжыйпушыстый котяра")))))))
- - Профи (643) 12 лет назад
Сибирская персидская
Savanna Оракул (71570) 12 лет назад
Красивая кошь... видная (фасад у неё точно-приметный ) :);) ...Но ни морды хорошенько ни разглядеть, ни лап, ни хвоста... даже если и есть породные признаки, то вы их весьма удачно замаскировали на этом фото :);)
Катерина Мыслитель (8625) 12 лет назад
помоему сибирский... у меня кот Чубайс, похожи