
Знаю гамно вАпрос,но все же...Чам страше мачик,новую жену-дочку подавай,и главное ей мона и прощаеться ВСЁ! Мужчины АУ?!

ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Сорри опечатка ЧЕМ! ВСЕМ ДОБРОГО ВЕЧЕРА!
Дополнен 11 лет назад
Сорри опечатка ЧЕМ! ВСЕМ ДОБРОГО ВЕЧЕРА!
Лучший ответ
Иванович Искусственный Интеллект (676428) 11 лет назад
Ты опять напутала, наверное ХАЧИК, а не МАЧИК!
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 11 лет назад
Неа...хачики..они и в Африке....:))))!Привет!
Иванович Искусственный Интеллект (676428) Привет,привет-)
Остальные ответы
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Ау.. Ау.... Жена -Дочка.. Эт Головная Боль.. Зачем же себе Головную Боль Зарабатывать... Достаточно Любовницу Иметь..))
Хрен Моржовый Оракул (50800) 11 лет назад
Ничего не понял.. . ты наверное сегодня больше моего выпила...
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 11 лет назад
Не пью...лампочки в комнате перегорели...сижу в темноте..Привет,Василий!
михаил боровых Мудрец (12972) 11 лет назад
ну я пока до "папика" не вырос.
лет через 15 отвечу!