Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А шантаж в отношениях уместен..? Здравствуйте ВСЕ!!!

БрЮлик Просветленный (22743), закрыт 11 лет назад
ты мне - я тебе... только так и никак иначе..)
Лучший ответ
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201339) 11 лет назад
Нееет... отношения-это всегда жертвенность с какой-либо стороны....
Остальные ответы
Тарасов Сергей Мыслитель (7972) 11 лет назад
Шантаж - оружие террористов....
Некто Искусственный Интеллект (214395) 11 лет назад
Не уместен. Но без него не бывает отношений увы :-(
*UNUNDERSTOOD* Гуру (4489) 11 лет назад
Привет! Смотря для каких целей. Иногда вынужденно приходится его применять.
Alex Гуру (4924) 11 лет назад
в отношениях ни какой шантаж не уместен