Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что вы любите других людей?

Дарья Иванова Знаток (394), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жанна Дербина Гуру (3568) 11 лет назад
Просто так, мы все такие разные и с нами интересно. Без общества с ума сойти можно! а так глядишь кто-нибудь чего-нибудь эдакое выкинет... и жизнь понеслась!
Остальные ответы
July Samohina Гуру (4230) 11 лет назад
Я не люблю людей, они злые)))
Наталия Иванова Гуру (4868) 11 лет назад
ЛЮДИ!!!! я вас ЛЮБЛЮ!!!! вы все ТАКИЕ разные!!!!
Пользователь удален Профи (601) 11 лет назад
За то что они благородные хорошие добрые снисходительные с чувсьвом юмора решительные
Влюбленный Мыслитель (6011) 11 лет назад
Вот та, которую я люблю.. . (справа)

вроде бы ничего в ней особенного - обычные светло-русые волосы, смешные глаза.. . но люблю ее.. . наверное за то, что она помогла мне понять, что значит настоящая, чистая и нежная любовь...
Fabby Гуру (2577) 11 лет назад
за их индивидуальность и доброту.
Пользователь удален Мудрец (17674) 11 лет назад
без них бы не было в жизни вообще никакого смысла.
irinushka2006@mail.ru Мудрец (19076) 11 лет назад
а кто сказал, что я их люблю???