
Лучше поздно, чем никогда?

ОП Просветленный (44023), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Катрин Гений (93906) 11 лет назад
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
Остальные ответы
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 11 лет назад
А лучше: давай пока не поздно !!!))))))
ОППросветленный (44023) 11 лет назад
Давай!)
Дмитрий Сергеевич Мудрец (12186) 11 лет назад
смотря что хочешь. иногда лучше совсем не делать, чем когда-нибудь
Василина Вольская Мыслитель (5388) 11 лет назад
конечно!! !
и еще лучше сделать то о чем потом пожалеешь... чем жалеть о том, что не сделал!!!!
Т@ )-(я Мастер (2146) 11 лет назад
Это отмазка когда не вовремя)))