
Всем привет! Извращенцы....Кто подскажет, как лучше провести юбилей?

Падонок Мастер (2254), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Бери водки побольше и всех из ТДВ зови!
Остальные ответы
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Набить морду юбиляру ))
Источник: от Извращенца и слышу
***** Мыслитель (5029) 11 лет назад
Ну не все же извращенцы, не лазь в каждый то вопрос. Мы у подруги последний день рождения клево отметили в сауне шикарной в кругу друзей! Фотки попозже вылажу.
Salehard Мыслитель (8100) 11 лет назад
Большой привет, самый порядочный! По-русски.
Суровый Искусственный Интеллект (196902) 11 лет назад
Дима, с любимой подружкой конечно, вдвоем! Это ночью, а днем с ней и с друзьями вместе!
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
Это у тебя что ли юбилей ?))))))))))))))))))
Источник: приветик))