Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чём этот стих???

света колос Ученик (101), закрыт 11 лет назад
ЛЕНИВЫ РЕЧИ, ОБЕЩАНИЯ ПУСТЫ
ИУД ИЗМЕН И СОМНЕНИЯ ФОМЫ
НЕ ОСТАВАЙСЯ С НИМИ В КРИК ДО ХРИПОТЫ
И СДЕЛАЙ ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ТЫ
Лучший ответ
Marianna Mirskaya Знаток (364) 11 лет назад
Насколько я понимаю, упоминания религиозных образов в такой форме, говорит о том, чтобы человек не верил свято в то, что ему навязывает религия, а сам делал свои выводы и действовал.
Остальные ответы
the.air.i.breathe Ученик (217) 11 лет назад
о мистере лжи, змее, проще говоря о дьяволе, у которого ленивые речи, он обещает и не исполняет, веет сомнение и ложь, нельзя его слушать и быть слугой, и оставаться с ним, надо кричать чтоб избавиться от него, и делать то, чего хочешь ты. я так думаю.
черный принц Мастер (1176) 11 лет назад
О своем мнении и своей линии жизни
Ушастый. Искусственный Интеллект (152928) 11 лет назад
Когда б кощунством не звучали
мои слова, я б так сказал:
на тайной вечери с печалью
слова сии Христос вещал :-))