
Как дела?

[Mizori Blue Eyes] Ученик (104), закрыт 11 лет назад
^__^
Лучший ответ
`[Танечка]` Гений (61553) 11 лет назад
да как у редиски на базаре-всё пучком
Остальные ответы
Гармония Знаток (372) 11 лет назад
дурацкий вопрос, незнакомым людям такие вопроссы не задают
Elena Teterina Мастер (1682) 11 лет назад
Дела шьем белыми нитками
Николаевна Гуру (4592) 11 лет назад
дела у прокурора, а у нас делишки.... все отлично, жизнь идет полным ходом...
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 11 лет назад
пасиб всё в норме. а у вас?
Анатолий Яндуганов Мастер (1319) 11 лет назад
зачем задавать вопрос, если знаешь что многие ответят "Х.. ЙОВО"!!!
Орион Профи (734) 11 лет назад
Седим без дел, ждем проблем!