
Девчонки,а чё здесь сидите,вкуснятину на завтра не готовите? Моя в поте лица на кухне трудится

Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46087), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эйфория Гений (60114) 11 лет назад
А мне не для кого, все мои едоки разъехались!
Приходится отдыхать!: -)
Остальные ответы
Беата *** Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
Целый день трудиласЯ !!!Только пришла. ..дай отдохнуть ))))))))))))
хи...
Аделя Мастер (1129) 11 лет назад
Я тоже готовлю! Курочку жарю!
NURSE Мыслитель (5724) 11 лет назад
а у меня все готово уже! Наготовила так на всякий случай, мож кто зайдет)) ) а так не для кого стараться
Natalia Мастер (1537) 11 лет назад
все дела переделала, теперь заслуженный отдых!
Амазонка Мастер (1329) 11 лет назад
Вот еще, ты у компа а она готовит, беспредел.
прекрасная Ученик (153) 11 лет назад
Мы с мужем вместе сходили в магазин, я испекла пирог, сделала творожную пасху, с ребенком покрасили яйца, а он позанимался с ребенком и запек мясо! Я очень довольна таким сотрудничеством!
Хозяйка темноты Оракул (69334) 11 лет назад
одно другому не мешает а вот почему ты своей даме не помогаешь а тут сидишь