Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Автики а Опель бысрая мафынка(ВН)????

взломщик 55+ Гуру (4252), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Маринчик Просветленный (46345) 11 лет назад
где то я ента ужо видела хи хи хи ))))))))))
Остальные ответы
anazeba Гуру (4639) 11 лет назад
Как на педальку жать!
Карим Ульданов Гуру (4934) 11 лет назад
опель скорее это не быстрая а комфортная до Б класса их машины шустренькие авыши это уже комфортные машины но они очень сложные в обслуживании!
Владимир Жунин Мудрец (15260) 11 лет назад
Быстрая. Если ногой до раиатора достанете
Василий Аношко Оракул (51558) 11 лет назад
Самая быстрогниющая машина в мире.
Тим Мудрец (15163) 11 лет назад
А енто моторчик у него меж ног торчит? А чей? )))