
Что за маза фака? (см. фото)

Алексей Хазаров Мастер (1278), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Просветленный (30104) 11 лет назад
Папа, ты же утверждал, что отсюда цыплята появляться должны !!!
Остальные ответы
Василичъ Тёркин *АРЛЬЁНАГ* Оракул (57637) 11 лет назад
Показал бы ребёнку как "киндеры" распечатать )))
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Ой!! ! Блин!! ! Вылупился!!!
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 11 лет назад
яйца тож детям не игрушки )))
Анатолий Яндуганов Мастер (1319) 11 лет назад
он неверное не подумал, что п.. зды потом получит!!!
Алина Разгулина Мастер (2021) 11 лет назад
....так это же домашнее задание))) ребенку нужно было освободить яйца от содержимого для писанок))) ну не получилось....
Алексей ХазаровМастер (1278) 11 лет назад
По моему очень даже получилось... освободить... ))))
Аленк@ Профи (965) 11 лет назад
а мама смотрит сериал.... свободаааа!!