Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меня в реке, все время кто-то хватает за ноги?

СОКОЛ Мастер (1819), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
андрей Знаток (281) 11 лет назад
наверное русалка это была
хотя обычно заруки хватает и на дно тянет
Остальные ответы
Вассисуалий Лоханкин Просветленный (24473) 11 лет назад
Вопрос задайте нормально. Не понять сути вопроса.
))))АлЕкСаШкА)))) Профи (902) 11 лет назад
эт чудо юдо русалка за тобой охотится))
Medvedъ Знаток (290) 11 лет назад
ихтиандру ты понравилась)) ) вот и тянет
Александр Профи (517) 11 лет назад
Тебе, наверное, повезло, что в плавках был.