Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про котят

L Ryudzaki Профи (536), закрыт 11 лет назад
Когда у котят глаза шткрываются подскажите?
Лучший ответ
Кукуся Гуру (2891) 11 лет назад
У моих на 7-10 день. В зависимости от развития каждого котеночка.
Источник: Опыт плем. работы более 20 лет.
Остальные ответы
Квази Мыслитель (7607) 11 лет назад
Приимерно через три недели.
vikysha vikysha Знаток (363) 11 лет назад
на седьмой или на десятый день ночаще всего на 12 или 15 это зависит от породы
Нюша Мыслитель (5591) 11 лет назад
ближе к двум неделям
Артем Черников Гуру (3528) 11 лет назад
C 7 по 12 день от рождения)) ) Если в этот промежуток времени глаза не открываются, то значит котята не здоровы)))
Источник: Моя бабушка-ветеринар))
N@stysh@ Профи (764) 11 лет назад
У моих котят глаза прорезались через 6 дней