Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть дверь,которая навсегда для вас закрыта?Почему так и кто решил?

Роман Абрикосов Гений (71134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ironie Высший разум (262593) 11 лет назад
МОЖНО ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ

Можно закрыть дверь, не сказав тебе "все".
Спуститься по лестнице, чувствуя каждый шаг.
Выйти на улицу и повести плечом.
От существа свободы заноет сердце, а в такт
движению век вольется ночной рассвет
в мое одиночество суммой случайных встреч.
Классики иногда слишком явно лгут,
поэтому мало кто их способен беречь.
Но прохладно. Извне температура дна
эмигрирует вглубь горячего "ты, казуистика, скажешь"?
Родная, одна ты сумела себя отдать волшебству простоты.
Остается время, чтобы закрыть глаза.
Лечь лицом на ладони свои (гак, увы, верней) .
И вспомнить, как безупречно-тонка
была шея ее в кольцах минувших дней.
Источник: Д. Арбенина
Остальные ответы
knopa72 Мастер (2090) 11 лет назад
Третьего ребёнка низачто не рожу! Я сама так решила!!!
Гоша Фунтиков Просветленный (26238) 11 лет назад
русская армия.. так решил я.. хотя у ней ещё есть шанс исправиться..
Y Мудрец (13841) 11 лет назад
....как ни грустно но это мое прошлое..)) ) мой любимый и дорогой мужчина с которым мы расстались несколько лет назад и оба понимали что навсега.. есть он, есть я - а нас больше нет... и стучаться в прошлое бесполезно... уже не услышат и не откроют..)) ) всему свое время... а решила так - сама жизнь)))
&имфония Профи (866) 11 лет назад
Есть, и не одна.
Некоторые закрыты с этой стороны, некоторые - с той, а у некоторых вообще нет ручки)
Nord Мастер (1030) 11 лет назад
Каждый решает САМ открыть эту дверь или нет, при желании любая дверь - проходная.
Анастасия Докучаева Знаток (457) 11 лет назад
это жизнь, если бы все двери были открыты, тогда неинтересно было бы жить!
oxana.p Искусственный Интеллект (136052) 11 лет назад
Нет у меня таких дверей! Потому что, если с одной стороны написано "Вход", с другой - всегда можно прочесть "ВЫХОД":-))
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152226) 11 лет назад
да.. есть.. я так решила.. . а потому что я в ПРОШЛОЕ не возвращаюсь..
Наталья Высший разум (233096) 11 лет назад
я недавно все свои страхи спрятала под двенадцать замков, шесть закрыла и шесть оставила открытыми, все ключи выбросила... )
думаю, что и никто не сможет открыть.. . потому что шесть замков будут открывать, а шесть закрывать)))) )

вот такая я хитренькая )))))) надо было раньше догадаться)))))))))))))))
Светулечкина:) Оракул (84090) 11 лет назад
В любую дверь всегда можно постучаться, просто, тихонечко постучаться...) И, я знаю, что рано или поздно эту дверь откроют. Нужно только не бояться, что могут не открыть, побороть свой страх, набраться смелости и постучаться. )
Источник: ))
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272214) 11 лет назад
Нельзя родиться и прожить жизнь заново. . Все остальное возможно - ошибаются ответчики тут. . И про детей и про армию..; -)) Никогда не говори никогда..