Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если совмещать приятное с приятным )), что может получится?)

мила Оракул (56247), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vita Мыслитель (7358) 11 лет назад
Так можно очень быстро потерять вкус к жизни...)
Остальные ответы
Мила Искусственный Интеллект (167281) 11 лет назад
Думаю, восторг!
милаОракул (56247) 11 лет назад
Тезке приветик! :)
феафан грек Мыслитель (9625) 11 лет назад
Ну по крайней мере ничего неприятного не должно получится.
Barinova Tanya Высший разум (852338) 11 лет назад
Иногда приятное становится восхитительным, а иногда - разочарование первой "приятностью"
jjj Просветленный (20539) 11 лет назад
Может нагрянуть любовь ))
Источник: привет, Милая
милаОракул (56247) 11 лет назад
Приветик, Янек))
LANA Мыслитель (6098) 11 лет назад
Это уже хорошо на хорошо.