Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где мне скачать microsoft office picture manager???скиньте ссылку плиZZz...

НатиК) Ученик (109), закрыт 11 лет назад
скиньте ссылку плиZZz...
Лучший ответ
Devora Мастер (1161) 11 лет назад
а он разве не в пакете офисном? надо дистрибутив MS office тогда уж качать.
Остальные ответы
Александр ~ Просветленный (35184) 11 лет назад
microsoft office picture manager
http://ru.store4files.com/file/microsoft-office-picture-manager.html

Microsoft Office 2007 Blue Edition - Полностью русифицированная версия последнего пакета офисных приложений от Microsoft, Она не требует активации и ввода серийного номера, её установка полностью автоматическая.
http://www.slynet.ru/office/326-microsoft-office-2007-blue-edition.html

odyssey Просветленный (39152) 11 лет назад
Зачем Вам этот примитив? Возьмите IrfanView отсюда:

www.irfanview.com/

Это, на настоящее время - ЛУЧШАЯ прога. Да и бесплатная, к тому же!