Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Напишите 5 пословиц про время на казахском я зыке

Ира Григорьева Профи (935), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
GELIOS Высший разум (512952) 11 лет назад
Уважаемая ИРА!
Я - русский и по казахски не знаю, но умею печатать казахским шрифтом.
Мой друг - казах, но не умеет печатать вообще ничего.
Но сообща ВОТ ЧТО у нас получилось:

1. Жалқаудың ертені таусылмайды.
У лентяя завтра не кончается.

2, Бүгінгі жумысты ертенге қалдырма.
Не оставляй на завтра то, что можно сделать сегодня.

3. Ерте турғанға қудай береді.
Кто рано встает, тому Бог подает.

4. Азанғы ас шай, кещкі ас май.
Утром пища постная, вечером жирная.

5.Көп жасағаңаң сурама, көп көргеңең сура.
Спрашивай у не у того, кто много прожил, а у того, кто много видел.

Это все, , что МЫ смогли придумать... .

Источник: Творческий тандем.
Ира ГригорьеваПрофи (935) 11 лет назад
большое спасибо!!!
Остальные ответы
atomman Профи (701) 11 лет назад
тока на русском
Время - тенге
Варвара Просветленный (20021) 11 лет назад
У последнего верблюда кладь тяжелее

Который палец ни укуси - все больно

Дом с детьми - базар, дом без детей - могила

Неторопливый и на арбе догонит зайца

Спрашивай не у того, кто много прожил, а у того, кто много видел

Пусть лучше один волк съест, чем тысяча собак

Выпущенная стрела назад не возвращается

Старик между молодыми тупеет; молодой между старыми умнеет

Один прыгает от сытости, другой - от голода

Где много зеленой травы, там быки жирны; где много тяжб, там правители жирны; где много покойников, там муллы жирны

В знакомых местах уважают человека, в незнакомых - шубу

Раз поседевшая борода вновь не почернеет

Если ты велик - будь скромен

Свет свечи не падает на ее основание; достоинства человека незаметны для близких

Где много мужчин, там дров нет, где много женщин, там воды нет

Не красивая красива, а любимая красива

Куда едут передние колеса арбы, туда едут и задние

За один день угощения надо сорок дней благодарить

Сам не знай и не слушайся знающего

Слова хороши, если они коротки

У потерянного ножа ручка золотая

Будешь спутником слепого - прищурь один глаз

Когда пастухов много, овцы дохнут

Сегодняшнее яйцо лучше завтрашней курицы

Дне ноги в один сапог не влезут

Пятна у пегого скота снаружи, пятна у дурного человека внутри

Не прилетит чайка, не будет и весны

Заколовший верблюда просит мяса у заколовшего козу
Ира ГригорьеваПрофи (935) 11 лет назад
я вабще-то просила на казахском и про время