Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВЫ любите продукты из русской печи?

СОКОЛ Мастер (1819), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 11 лет назад
обожаю! что щи, что каши, что всякое тушение и выпечение...
Остальные ответы
ПЛАТА Гуру (2535) 11 лет назад
щи из кислой капусты
денис костылёв Гений (99385) 11 лет назад
В печи запекали гуся как-то получилось обьедение.
вредина Мыслитель (5159) 11 лет назад
Да. щи и картошка в глинном горшке!
Ласковая Кошечка Знаток (302) 11 лет назад
Где бы еще русскую печь достать)))))))
Сибиряк Мастер (1115) 11 лет назад
Да, с электродуховкой нет сравнения.
Лось Профи (627) 11 лет назад
Гречку с мясом и подливой. :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))