
А ветер дует потому-что деревья листиками машут?

Oposum Мыслитель (8251), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
галина Мастер (1446) 11 лет назад
а деревья листиками машут - наверное самолет в небе увидели... провожают .. какие воспитанные листики...
Остальные ответы
dudu1953 Искусственный Интеллект (195548) 11 лет назад
Ветер от сквозняков получается.
Бондаренко Дарья Ученик (88) 11 лет назад
Конечно, а дождик идет потому что травка растёт, а травка потом вырастет и у людей начинают возникать вот такие вот вопросы как у тебя....
Орион Профи (734) 11 лет назад
Потому, что кто-то, очень сильно когда то дунул, а листья до сех пор в шоке!
Ле-ха Гуру (3912) 11 лет назад
ветер дует, потому что у меня морда красная.