Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девчонка ты выйдешь за меня?)))

Некто Искусственный Интеллект (214532), закрыт 11 лет назад
а пачиму))))))))))))))
Лучший ответ
Candy Summers Искусственный Интеллект (282012) 11 лет назад
мне за многомужество посадют))) )

привет малыш)))
НектоИскусственный Интеллект (214532) 11 лет назад
А чо разве за него сажають?))))))))))))))
Привет красавица :-)
Candy Summers Искусственный Интеллект (282012) да вроде сажают)))) но не расписываясь можно))))
Остальные ответы
Ляля Чертова Профи (510) 11 лет назад
А вы принц? Какой державы?
~*Dinara*~ Просветленный (31887) 11 лет назад
А ты все так же соблазняешь! ))))))))
Источник: прива, симпатюлька! ))))
НектоИскусственный Интеллект (214532) 11 лет назад
я по другому не умею))))))))))
Приветик красавица, рад тя видеть, чмаф тя:-)
олечка Гуру (3702) 11 лет назад
выйду)) ) потому что больше не зовет никто...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160153) 11 лет назад
НектоИскусственный Интеллект (214532) 11 лет назад
Заметьте на вопросы дру друга мы не ответили ))))))))))))))))) ищем)))))))))))) эх молодеж))))))))))))))
эхэх))
Екатерина Шамро Ученик (39) 11 лет назад
если только ты моя судьба!
СОЛНЫШКО Знаток (328) 11 лет назад
Выйду и бегом побегу....
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225599) 11 лет назад
Ну конечно же!
НектоИскусственный Интеллект (214532) 11 лет назад
ой ну ты только обещаешь)))))))))) скокамну еще в аэропорту то ночевать))))))))
Анастасия Мастер (1068) 11 лет назад
А где колечко? :-)
НектоИскусственный Интеллект (214532) 11 лет назад
Ня :-) так ты согласна)))))))))))
Кошка Знаток (422) 11 лет назад
Извини, у меня парень есть
Аленький цветочек Мудрец (14789) 11 лет назад
Извини не выйду (((( Ты вон фсем предлагаешь, а я хочу быть единственной))))))))