Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так мало народу минькой интересуеца и футзалом????

Главнокомандующий Марса Мастер (2176), закрыт 11 лет назад
0:6)))))))
Лучший ответ
Борис! Оракул (90760) 11 лет назад
Источник: нас много))))))))
Главнокомандующий МарсаМастер (2176) 11 лет назад
А кто это там письку прикрыл???
Борис! Оракул (90760) брат мой))
Остальные ответы
.............. Оракул (57747) 11 лет назад
Может всё знают просто))))
Денис Черевашенко Ученик (231) 11 лет назад
Потому что там очень быстрый футбол и не каждому он подходит. Так же там меньше вероятность. что ты станешь професионадом
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128501) 11 лет назад
Потому что это не интересно!!! Толи дело большой футбол!!
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461770) 11 лет назад
Вы знаете, интересно смотреть ЧМ, где играют Бразилия, Италия, Испания.