Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шарадка!

НеДоТрога Гуру (4185), закрыт 12 лет назад
Мой самый первый слог зимою нужен,
К нему стремимся мы от зимней стужи.
Второй мой слог, не много и не мало, -
Шаляпинские два инициала.
Два есть! А третий слог, досуг имея,
Узнает всяк фамилию еврея.
Последний в слове слог - всего две гласных,
В нем скрыто имя женщины прекрасной.
Лучший ответ
Окси @ Мастер (1177) 12 лет назад
Тепло+ФИ+Кац+ИЯ=Теплофикация
Остальные ответы
Дарья Иванова Знаток (398) 12 лет назад
..фи....
Дарья ИвановаЗнаток (398) 12 лет назад
нууууууууууу а скажи плиз хоть о чем это??
НеДоТрогаГуру (4185) 12 лет назад
Позже, если не будет ответов, дам подсказку
---чудо--- Гуру (3560) 12 лет назад
я ток 2ой слог знаю... "ФИ"