Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Просмотр фильма " Тарас Бульба " впечатления есть ?

И так , она звалась Татьяна .... Мастер (1581), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Shkod@ Гуру (3757) 11 лет назад
Тарас Бульба — настоящий шедевр русского кино. Фильм крепко берет за душу и сердце. Фильм о отваге, о единстве, о родстве, о долге, о силе русской…
Остальные ответы
petrozza Мыслитель (5286) 11 лет назад
Впечатления самые положительные!
Ну с "патриотизмом" переборщили немного, но это
фильма не портит - время нынче такое.
Дмитрий 'M` Профи (681) 11 лет назад
мне понравилось, пару раз аж слезу пробило.
Дим Димыч Мыслитель (6940) 11 лет назад
Да, лучше чем острова от Бондарчука, СИЛА, а не фильм, оставил для коллекции
Леся Ков Гуру (2849) 11 лет назад
Ещё не смотрела.. . Но обязательно схожу и бабулей...