Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

До кого Вам рукой подать????

о.Сергий Просветленный (21074), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оля Петрова Профи (809) 11 лет назад
До любимого:)) Сидит моя радость рядышком и ждет своей очереди, чтобы сесть за комп:))) Но дотрагиваться пока не буду, а то подумает, что я уже набегалась по ответам:))))
Остальные ответы
Anuta :) Мыслитель (6607) 11 лет назад
ни до кого.. я одна дома...:)))
...:::Пума:::... Мыслитель (7119) 11 лет назад
Ну мне.. . до монитора, он прямо напротив стоит)))
Ольга Новикова Профи (825) 11 лет назад
до Лильки, она за соседним компом сидит))