Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а почему...как гулять так с другими...а как жениться так на мне?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Осторожно с желаниями Оракул (83969) 11 лет назад
терпи Анька... атаманом будешь)))
Источник: привет дорогая)))
Остальные ответы
Anuta :) Мыслитель (6607) 11 лет назад
ты тоже на жениться попала..??:)))))))))))))
Любовь Архипова Знаток (374) 11 лет назад
мужчины спят блондинками, а женятся на брюнетках
СНГ Просветленный (49047) 11 лет назад
"Голубые не такие, если сердце тянет к ней.... "
Источник: из песни слов не выкинешь...
Таура Профи (815) 11 лет назад
Лучшая, терпеливая, любящая и такая единственная....
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 11 лет назад
Скока девушек об таком мечтает....)))))
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291878) 11 лет назад
НагулялсИ.... теперь хочИт по-взрослому. ))))))))))))))